Работа мини-мотоцикла, так же как и другой техники зависит от качества и технического состояния его деталей. К этим деталям можно отнести двигатель, раму, карбюратор, резину и многое другое. Рассмотрим влияние этих составных частей на работоспособность конкретного китайского питбайка.
Если вы видите, что отклонение от нормального состояния составляет хотя бы 0,005 мм то его нужно устранять открутите контргайку ключом на 9 мм, придерживая головку винта ключом на 3,5 мм. После этого идет более тонкая работа. Вставьте в зазор щуп, и крутите им регулировочный винт до тех пор, пока не защемите им щуп. Достав его, зафиксируйте винт контргайкой. Повторно проверьте толщину зазора, и если она совпадает с нормой, то поставьте все в обратном порядке на питбайк.
Зазоры на холодном двигателе, расположенные в приводах впускного и выпускного клапана составляют соответственно .003 дюйма (0.08 мм) и .005 дюйма (0.13 мм) либо .004 дюйма (0.1 мм).
Прикоснувшись к концам коромысел и двигая коленвал до совпадения символов, можно почувствовать легкое колебание. Затем, используя щупы определяем размер зазора. Для этого пробуйте ставить инструменты разных размеров в промежуток между регулировочным винтом привода ГРМ и торцом клапана. Обнаружив максимально подходящий щуп (тот который входит с небольшим трудом, при условии, что следующий по толщине войти не может), определите его толщину это и будет толщина зазора.
На концах коромысел расположены винты, которыми и происходит регулировка. Начинать ее следует со снятия левой крышки головки цилиндра, под которой находится звездочка ГРМ. Те же действия стоит провести и с крышками вверху и внизу. Очень важным для правильной регулировки зазоров является конкретное положение клапанов. Чтоб не допустить ошибки, нанесите определенные значки на звездочку ГРМ и головку цилиндра, а для совмещения отметок двигайте коленный вал, путем нажимания кик-стартера, ручного прокручивания или прокручивания с использованием ключа.
Для проведения регулировки вам понадобится нехитрый набор инструментов 8-9 мм ключи и щупы с минимальным шагом. На момент проведения всех операций мотор должен остывшим, а если до этого вы уже ремонтировали его то, вовсе убрав его, вы только облегчите себе задачу. Если же снять его не удастся, то в головке каждого мотора есть отверстие с прямым доступом к зазорам.
Как не крути, а даже качественная мототехника по прошествии определенного времени требует ремонта питбайков. Износилась ли деталь, или это механическое повреждение - не столь важно. За то ключевым моментом является необходимость регулярного техосмотра и регулировки, важный элемент которой - регулировка клапанных зазоров. Часто можно слышать ошибочное мнение по поводу сложности этой операции. Это не так. Специалисты советуют проводить её каждые 100 часов езды, а особенно если двигатель или деталь новая, иначе могут возникнуть проблемы с тем, что клапаны оказались пережатыми.
Блог / Новости мир кроссовых мотоциклов Mkross.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий