Слайд 16: Рефлексия результатов проекта | Презентация: Проектная деятельность.ppt | Тема: Проекты в начальной школе | Урок: Педагогика
- Слагаемые профессиональности руководителя детского исследования. Субъект-субъектные отношения. Учитель. И с с л е д о в а н и е. Освоение методики. Развитие авторской позиции юного исследователя. Уровни проектирования в школе. Чем отличается проектирование от проектного метода? Средство: проектирование. Педагогические навыки. Обработка данных.
- Поиску нестандартных, оригинальных решений. Проблемное поле: недостаточный уровень социализации младших школьников и особенно первоклассников. Не обязательно учитель должен работать с детьми по осуществлению проектной деятельности. Удаленность от других культурно-образовательных и досуговых центров. Не отработана процедура учета внеучебных достижений. Наиболее интересными и содержательными получились проекты, организованные во внеучебной деятельности. Разработал: заместитель директора по УВР МОУ СОШ 24 г. Белгорода Конюхова В.И.
- Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Выход за пределы учреждения(музеи и др.культурные центры). Типы проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Активность детей не ослабевает в процессе всей работы. Межпредметные проекты Как правило выполняются во внеурочное время. Метод проектов как педагогическая технология.
- Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Тема «Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Задачи: 1.Совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с учащимися по формированию умений и навыков проектно -исследовательской деятельности. 2. Разработка требований к проектно-исследовательской работе ученика начальной школы. 3. Разработка положения о конференции «Первые шаги». Повышение уровня компетентности педагогов по вопросам проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.
«Проекты младших школьников» - Задачи исследования. 2. Объект исследования - творческие способности младших школьников. Методический паспорт проекта. Творчество создание нового. Подготовительный. Учебный проект. Определить особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию творческих способностей младших школьников. Особенности творчества младшего школьника.
- Статус присвоен на заседании городского экспертного совета 04 от 22.06.2006г. Творчество. МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области. ПАМЯТЬ помогает сохранить полученную информацию. Разработка факультативного курса « Интеллектуальный марафон в начальной школе». Постановка проблемы: Противоречия: Тема ученического проекта: «Я пишу книгу». Участие детей в творческих конкурсах. Разработка детских исследовательских проектов.
краткое содержание других презентаций о проектах в начальной школе
Проекты в начальной школе
бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 195 КБ.
всю презентацию «Проектная деятельность.ppt»
Для показа на уроках Вы также можете
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,
Рефлексия результатов проекта. Программные средства. Заполнение шаблонов рефлексии. MS Paint, Notebook, MS Word. Примерные виды проектной деятельности. Слайд 16 из презентации «Проектная деятельность» к урокам педагогики на тему «Проекты в начальной школе» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.
Рефлексия результатов проекта
Рефлексия результатов проекта. Программные средства. Заполнение шаблонов рефлексии. MS Paint, Notebook, MS Word. Примерные виды проектной деятельности. - Слайд 16 - Проектная деятельность - Проекты в начальной школе - Презентации по педагогике
Комментариев нет:
Отправить комментарий