суббота, 2 февраля 2013 г.

насадки на дрель для наждачки

QUOTE (Leshij13 @ Jun 3 2012, 06:07 PM) Возможен облом лопатки на холодной крыльчатке. У меня так было, не понял почему, турбина была с ремонта, не отходила и 1000 км.P снимали повторно турбу, все целое все в норме, и все мастера разводят руками, подключили комп, погазовали на месте, рекомендуемое давление должно было быть 1200-1300 мбар, а турба выдавала 1600 мбар, сказали надо регулировать геометрию, завтра поеду.вот сделал видео, качество правда г но понять можно, меня слышно за километр, ди и еще, люфтов у турбы нет почти в норме, крыльчатка корпус не цепляет http://rutube.ru/tracks/5674912.html

QUOTE (nester112 @ Apr 16 2012, 11:29 PM) Доброго всем времени суток. У меня Golf 5 1.9 tdi 105 л.с. , заклинило турбу, починили, все сделали и вырезали катализатор, машинка поехала, тяга отличная, но появился свист и вой под нагрузкой что мама не горюй, как будто свисток впаяли, на сервисе разводят руками, говорят надо снимать турбу и на стенд на диагностку, чего мне не очень хочется. Если газовать на холостых свист легкий присутствует, воя нет, но под нагрузкой свистит как самолет, люди на тратуарах шарахаются. Патрубки на месте, все вроде герметично. Да, и на холостых после 1-2 минут работы начинает свистеть из глушителя, чуть педпль тронешь, свист пропадает, потом опять. Основной вопрос: из-за чего появляется вой под нагрузкой? (повторюсь, тяга как у ледокола, расход 5 л средний)позже выложу видео своей "ракеты" Возможен облом лопатки на холодной крыльчатке. У меня так было, не понял почему, турбина была с ремонта, не отходила и 1000 км.

Ну а для чего же вы цитируете всё полностью, да ещё и с фото, неужели проще написать нельзя было?

Да лезь ты под машину и смотри как у тебя шток регулировки геометрии ходит! А потом истории расказывай!

QUOTE (Серёга83 @ Mar 2 2009, 12:24 AM) Всем привет!Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее: 1.PНадоевший передув(описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)2.PСвист турбины при нагрузке3.PПлохая динамикаПоследней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впередиP встречная машина,P а сзади другая машина поджимает( тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.Как снять турбину написано здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97727Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.Процесс чистки турбины.Для разборки турбины понадобится:1.PКлюч на 10.2.PЗвездочка Torx(T20)3.PМолоток4.PОтвертка с тонким жалом5.PЖидкий ключ (WD40)6.PНаждачка(не крупная, у меня была на 600) 7.PСвободное время.Вот снятая турбина. Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет ЂЂЂ оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет ЂЂЂ я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.) Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа. ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит ЂЂЂ она упрётся в крыльчатку, и может её повредить.Ну вот, турбина располовинена!Слева: Картридж с холодной улиткой(его убираем подальше!!! Ничего там не разбираем!!!)Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.2.PПосле этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.3.PЗатем откручиваем 3 болта под Torx.4.PВытаскиваем геометрию.Видим такую картину:Между геометрией и корпусом горячей улитки находятсяP 3 шайбы. Их важно не потерять.Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать. Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину. Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты. Ставим на автомобиль ЂЂЂ и наслаждаемся.После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг. А самое главное пропал передув!!!Насколько хватит - покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа. Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.Всем удачи!!! Ну послушайте теперь мойу историю после 110 отключается турбина глушу завожу снова тянет но после этого больше неотключается топиш в пол неотключается. Может и при 60 км на 3 передаче отключиться при разгоне. Ездил на диагностику все впорядке. Я правильно понимаю одназначно турбина в порядке был бы лопнувший какой шланг турбина отключалась бы при первом нажатии газа в пол, остается дачики выкалупкивают мозг.двиготель хорш даж некоптит но в другом проблема подскажите кто! про дачик N75 наслышан непередув повторил был на диагностики

Форум Volkswagen Technical Site > Дизельные двигатели > База знаний раздела "Дизельные двигатели"

Полная Версия: [дизель] Разборка и чистка геометрии турбины AHH, AFN и др.

Форум Volkswagen Technical Site > [дизель] Разборка и чистка геометрии турбины AHH, AFN и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий